На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

У этих трёх автомобилей, которым посвящен мой сегодняшний пост, есть сразу два прямо противоположных момента. Все они никогда не выпускались с двухдверными кузовами, и одновременно с этим, все они – двухдверки. Как так получилось? Разумеется,...

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

У этих трёх автомобилей, которым посвящен мой сегодняшний пост, есть сразу два прямо противоположных момента.

Все они никогда не выпускались с двухдверными кузовами, и одновременно с этим, все они – двухдверки.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Как так получилось? Разумеется, благодаря стараниям мастеров – жестянщиков. Работы выполнены настолько хорошо, что кажется, будто машины такими были всегда, при этом техническую часть изменения не касались. Начну, пожалуй, с этого ИЖ-412.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Впервые фото этой машины я увидел года три назад, и она настолько меня впечатлила, что самому захотелось заиметь подобное. Только в более раннем, 408-м кузове.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Я даже нашел у нас в городе мастерскую, которая согласилась взяться за такую переделку кузова, мы приблизительно договорились о цене, и я занялся поисками подходящей машины. Главным условием был живой металл, что, к сожалению, редкость по нынешним временам у таких машин.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов
Три уникальных купе из стандартных советских седанов

В общем, поиски продолжаются, к самой идее за годы я немного охладел, но полностью от неё не отказался. Кстати, такая решетка радиатора и фары с фонарями никогда не ставились на 412-е седаны, это фишка ранних ИЖ-Комби.

Но смотрятся они тут отлично, и если найти детали, то можно всё заменить своими руками. Машина ведь собрана вся на болтах.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Вот еще одно фото Москвича – купе, только на базе 2140 SL. К сожалению, никаких данных о ней не нашел, а может это и вовсе фотошоп.

Переходим к модели покрупнее. Волга ГАЗ-21, которую я увидел на Авто-ру.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Как и в предыдущем случае, кузов не укорачивали, просто передние двери стали длиннее, средняя стойка сместилась назад, но в отличие от Ижа, здесь не обошлось без занижения крыши.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Машина 1968 ода выпуска, по словам продавца досталась она ему уже в таком виде и с переоформлением не возникло никаких проблем. Да и откуда им взяться, ведь никаких технических изменений не вносилось, по факту изменилась лишь внешность, да и то, не сильно.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов
Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Стёкла сделаны на заказ из полимерного материала, салон, как в предыдущем варианте, тоже нуждается в доработке.

Третьей строчкой в свой список я решил включить вазовскую классику, но здесь оказалось не всё так просто.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Всё время попадались либо откровенно «колхозные» переделки, в стиле – мы с пацанами взяли болгарку, сварку, куски какого-то железа, и за пару дней в гараже что-то склепали. В противовес им шли шикарные проекты, но лишь с внешностью «Жигулей», а технически построенных на базе иномарок. В результате продолжительных поискав нашлась вот эта «Копейка».

Три уникальных купе из стандартных советских седанов
Три уникальных купе из стандартных советских седанов
Три уникальных купе из стандартных советских седанов

Технически машина осталась всё той же, с вазовским мотором под капотом, родной трансмиссией и подвеской. Но выглядит она уже не так скучно. В салоне стоят откидные сиденья от ВаЗ-2108, позволяющие пролезть на задний ряд.

Три уникальных купе из стандартных советских седанов
Три уникальных купе из стандартных советских седанов
Три уникальных купе из стандартных советских седанов

На сегодня всё. Кому какая из этих машин понравилась больше, пишите в комментах. Лично мне – ИЖ 412.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх