Мерседес, на протяжении большой части интервала, своей истории, славился успехами в автомобильных гонках, если вспомнить 30-ые, то у компании по сути и серьезных конкурентов не было. Позже уже в 50-ые года, Мерседес ожидаемо захотел вернуться...
Мерседес, на протяжении большой части интервала, своей истории, славился успехами в автомобильных гонках, если вспомнить 30-ые, то у компании по сути и серьезных конкурентов не было.
Позже уже в 50-ые года, Мерседес ожидаемо захотел вернуться в большую игру, где на тот момент балом правили Maserati и Ferrari, новая, только построенная модель W196, оказалась как раз кстати, алюминиевый кузов, благодаря которому вес машины не превышал 700 кг, и 2,5 литровый мотор, способный выдавать до 290 л.с, практически не оставлял конкурентам шансов, вполне ожидаемо вслед за появлением новой модели, гоночных трофеев у компании заметно прибавилось, так для примера в 1955 году на гонках в Великобритании дебютировали 4 автомобиля, они же и заняли первые 4 места. А в общей сумме в 12 гонках, Мерседес одержал 9 побед.Но сегодня речь пойдёт не об этом спорткаре, а о другом, не менее интересном автомобиле, получившем название Mercedes-Benz Renntransporter. Сам смысл создания подобной машины, заключался сколько не в реальной потребности в скоростном автотрейлере, столько в создании ещё одного рекламного инструмента, поднимающий престиж фирмы в автомобильных кругах.
Первое что бросается в глаза, это приятный, красивый дизайн, и силуэт машины, который не смотря на ее предназначение был не хуже самых элегантных легковых автомобилей того времени. Ещё одна интересная деталь — огромный передний свес, расстояние от края переднего колеса, до переднего бампера, составляло величину около 2 метров, сам водитель и силовой агрегат находился в данной части кузова.
Внешне автомобиль имел немало общего с другим спортивным автомобилем — Mercedes-Benz 300SL, от него была позаимствована передняя и задняя оптика, некоторые стилистические решения, каркас, который был увеличен пропорционально размеру автовоза , и конечно же 3 литровый мотор, мощность которого составляла 192 л.с ( дефорсированная версия для большей надёжности). Снаружи машину окрасили в ярко синий цвет, из-за чего его нередко называли не иначе как “Blue Wonder”.
Но самое интересное это конечно же технические характеристики, так без груза, машина могла разгоняться вплоть до 170 км/ч, в случае перевозки болида скорость падала до 160 км/ч, но по прежнему составляла огромную, для того времени цифру, очень мало легковых машин было способно угнаться за этим грузовиком.
Гоночная карьера Renntransportera закончилась едва начавшись — в 1955 году, после, около 10 лет машина работала в качестве фирменного автовоза при проведении тест-драйвов, после чего уже в 1967 автомобиль отправили в музей, где его вскоре разделали на металл, причина из-за который был потерян такой редкий экземпляр нелепа — оказалось перекрытие на втором этаже, недостаточно сильное, а потому автомобиль мог представлять прямую угрозу целостности здания.
Однако на этом история машины не закончилась, в начале 90-ых, автомобиль был полностью воссоздан, при том, оригинальных чертежей оригинала к тому времени не осталось, машину строили с нуля, по фотографиям. И судя по всему можно сказать, что это удалось.
Свежие комментарии