Сегодня предлагаю немного окунуться в мир автомобильной экзотики. Вот скажите, кто не знает такую известную машину, как Renault Logan? Думаю, его знают все. А ещё все знают, что этот франко-румынский бюджетник выпускался сразу в целой...

Сегодня предлагаю немного окунуться в мир автомобильной экзотики.
Вот скажите, кто не знает такую известную машину, как Renault Logan?Думаю, его знают все. А ещё все знают, что этот франко-румынский бюджетник выпускался сразу в целой россыпи различных кузовов. Седан, хэтчбек под названием Sandero, универсал MCV, больше известный в России, как Largus и даже пикап.

А вот про нотчбэк из «Логана» вы слышали? Да и вообще, слышали когда-нибудь про другие автомобили с таким кузовом? Навряд ли.
Но он есть. А ещё есть такой автомобиль, как Mahindra Verito Vibe. Присмотритесь к его передней части. Ничего не напоминает? Да, этот наша старая и добрая мечта таксиста из Румынии.

Однако, что у него с кормой? Это оригинальная задумка индийских инженеров из компании Mahindra, которая выпускает для местного рынка классический Logan. Зачем потребовалось «изобретать велосипед»?
Дело в том, что по индийским законам автомобилям короче четырёх метров делают скидку на транспортный налог. Поэтому тамошние производители изгаляются как могут, чтобы уложиться в заветные сантиметры.

К примеру, длина Mahindra Verito Vibe – 3991 мм.
Чтобы добиться такого результата пришлось заметно «подрезать» стандартный багажник машины. Вместо него получился своеобразный люк.По сути своей, нотчбэк – это что-то среднее между седаном и хэтчбеком. Разница в том, что у первого есть нормальная крышка багажника в виде буквы «Г», а у второго поднимается вся задняя дверь целиком.

У индийского «Логане» нет ни того, ни другого. Только компактная и почти плоская металлическая пластина. Хм, сомневаюсь, что загружать грузы в такой багажник удобно. А холодильник или стиральную машину вообще не запихнёшь.
С другой стороны, получилось довольно симпатично. По крайней мере, выглядит лучше кормы румынского седана или хэтчбека Sandero. Ещё одна деталь, которая удивила меня в индийском изобретении – оформление салона.

Думаю, никто не будет со мной спорить в том, что интерьер у «Логана» довольно убогий. Даже Lada Granta на его фоне выглядит Мерседесом.
Видимо, индусы думали так же, поэтому поставили совсем другую центральную панель, с нормальным блоком управления климатом и аудиосистемой.

Кроме того, они ещё поменяли дверные карты и приделали интересные ручки под хром. Как вам такой Logan, дамы и господа?
Свежие комментарии