На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США

Китайская автокомпания Kandi Technologies, не добившись особого признания на родине, решилась на покорение внешнего рынка, начав с США. До конца этого года в Америке будут представлены два электромобиля В-класса К23 и К27, отличающиеся небольшим аккумуляторным...

Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США

Китайская автокомпания Kandi Technologies, не добившись особого признания на родине, решилась на покорение внешнего рынка, начав с США.

До конца этого года в Америке будут представлены два электромобиля В-класса К23 и К27, отличающиеся небольшим аккумуляторным зарядом.

Что представляет собой Канди?

Китайский производитель автомобилей Kandi (не итальянский Candy, выпускающий бытовую технику!) появился в 2002 году. Специализацией компании стали городские бюджетные электромобили. С 2013 г., после слияния с компанией Geely, Канди продолжила свою деятельность под торговой маркой Gleagle. Однако продажи ее субкомпактных электромобилей в Китае прекратились достаточно резко. Еще в 2017 году было продано 19.710 моделей, а уже в 2018 г. их количество составило 6.964 единиц. С 2019 года данные о продажах электромобилей Канди отсутствуют так же, как и упоминание об этом бренде.

Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США

Однако производитель не пал духом, заявив в прошлом году о покорении американского рынка. Невзирая на угрозу коронавируса, Kandi назначила на 18 августа официальную презентацию онлайн своих электромобилей К23 и К27. Их реализация начнется до конца 2020 года – сначала в Техасе (в Далласе), где удалось заинтересовать дилеров, а затем и в других штатах США.

Малышка К27

Лупоглазый жучок, внешне напоминающий симбиоз Дэу Матиз и Мини, представлен как самый бюджетный электромобиль на американском рынке.

Учитывая федеральную дотацию в $7.500, потребитель сможет его приобрести за $12.999. Аккумулятор емкостью 17.69 кВт·ч способен от одной зарядки обеспечить движение авто на протяжении 160 км. Единственное – неизвестно, по какому стандарту, поскольку в Китае применяют устаревший NEDC. Остальные данные о транспортном средстве пока засекречены.

Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США

Интересно, что в КНР имя «К27» принадлежит совершенно другому электромобилю – хэтчбеку Englon C5 вышеупомянутой компании Geely. Еще в феврале в американских новостях проскользнула информация, что Канди получила одобрение от национального управления безопасностью автодвижения на реализацию в стране двухместной модели К22 (электрокар) и электромобиля ЕХ3 (хэтчбек), имеющего также наименование Geely Vision. Судя по информации, в США прибыли другие версии электромобилей. Это ошибка или намеренная дезинформация? Поживем – увидим…

Субкомпактник К23

Маленькая однообъемная версия электрического автомобиля напоминает пародию на Хонду Джаз. Стоимость модели в США с дотацией составит $22.499, без нее – $29.999. Кстати, в эту же сумму оценивается Mini – электрохэтчбек премиум-класса мощностью в 184 «лошадей», объемом аккумулятора в 32.6 кВт·ч и пробегом от одной зарядки на 177 километров (по стандарту ЕРА). К23 обладает следующими характеристиками: мощность – 184 лошадиные силы, емкость батареи – 41.4 кВт·ч, пробег от одной зарядки на 290 км (стандарт так и остался неизвестным). На родине премьера этой модели, мощностью в 67 л.с., состоялась в 2015 году.

Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США

Имея в длину 3947 мм и колесную базу в 2650 мм, Канди К23 обладает вполне просторным салоном. В рекламном американском ролике есть намек на шикарный интерьер и богатую комплектацию (промелькнул огромный экран на консоли в стиле Теслы). Но с выводами пока подождем, до 18 августа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх