На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

История этого автомобиля началась в начале 60-х. Основной послужил уже имеющийся грузовик ГАЗ-66, но в Нижнем Новгороде (город тогда назывался Горький), хотели попробовать создать трёхосную машину, с характеристиками не хуже чем у перспективного ЗИЛ —...

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»
ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

История этого автомобиля началась в начале 60-х.

Основной послужил уже имеющийся грузовик ГАЗ-66, но в Нижнем Новгороде (город тогда назывался Горький), хотели попробовать создать трёхосную машину, с характеристиками не хуже чем у перспективного ЗИЛ — 131 и УРАЛ-375, который в то время только начали выпускать. Директива от профильного министерства помогла заводчанам начать работу над созданием своего вездехода.

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

Опытный ходовой образец был создан уже в 1964 году. Основным предназначением машины была военная сфера. ГАЗ-34 мог применяться в качестве транспорта для перевозки солдат, в кузов мог вместить до 27 человек, как тягач для легких орудий или прицепов. Подходила машина и для геологов, нефтяников, и других покорителей труднодоступных мест.

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

На машину устанавливался бензиновый двигатель ГАЗ-41, V8 объемом 5.5 литра и мощностью 140 л.с., сцепление было усиленное от ЗИЛ-130, от ЗИЛа была и коробка передач, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач кроме перовой. Раздатка была 2-х ступенчатой.

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

ГАЗ-43 имел грузоподъемность 3 тонны. Это было меньше, чем у ЗИЛ-131, но по ряду других параметров имел ряд преимуществ – меньший вес, большая экономичность, длинная грузовая платформа. Основные потенциальные заказчики этой машины – военные, остались довольны результатами испытаний и со своей стороны рекомендовали её к производству.

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

Но производство так и не началось, возможно по причине несостыковок в профильных ведомствах. А может быть и потому, что у только начавшего выпускать свой новый полноприводный грузовик Завода имени Лихачева нашлось покровительство в высоких министерских кабинетах, а у ГАЗа не нашлось, кто теперь знает. Итогом стал выпуск двух почти одинаковых грузовиков ЗИЛ-131 и УРАЛ-375, а весьма удачная для своей ниши разработка горьковчан, ГАЗ-34 на конвейер так и не попала, оставшись в количестве нескольких опытных образцов.

ГАЗ-34 Неизвестная трёхосная «Шишига»

Кстати, насколько красивее «Шишига» смотрится с кабиной, покрашенной не в унылый тёмно-зеленый цвет.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх