На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

На самом деле так называемых семиместных семейных автомобилей на рынке довольно много. Я поездил почти на всех, за исключением нового Kia Mohave, и обязательно в новогодние каникулы сделаю большой обзор всех моделей представленных на нашем...

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

На самом деле так называемых семиместных семейных автомобилей на рынке довольно много. Я поездил почти на всех, за исключением нового Kia Mohave, и обязательно в новогодние каникулы сделаю большой обзор всех моделей представленных на нашем рынке. Однако еще до этого я расскажу про машину которую можно назвать реально большой и наверное одной из самых удобных среди кроссоверов. Это американский Chevrolet Traverse. Модель не новая, она присутствует на рынке с 2018 года, но, это автомобиль имеющий не только самые большие габаритные размеры(от носа до хвоста это 5189 мм), он даже больше своего собрата по марке Chevrolet Tahoe, но и самую большую колесную базу — 3071 мм. Автомобиль поставляется в Россию лишь с одним вариантом мотора, это V-образная шестерка объемом 3,6 литра мощностью в 318 лошадей агрегатированная с девятиступенчатым «автоматом». Это относительно новая коробка Hydra-Matic 9T65, кстати последние цифры говорят нам о том, что она может с легкостью «прожевать» 650 ньютонов момента. А у этого мотора их всего-то 360. Подвеска всех колес независимая. Передняя типа Макферсон, задняя пятирычажная независимая. По идее это должно обеспечить лучшую управляемость, но об этом позднее.

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?
Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?
Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Теперь о системе полного привода. Оно, непривычная для европейских и японских автомобилей. Дело в том, что у Traverse полный привод подключается вручную, а это значит, что машина может быть либо полно либо моноприводной. Момент, в обычном режиме, передается на передние колеса. А вот за подключение 4WD ведает специальная шайба размещенная на центральной консоли. Важно другое, что полный привод можно задействовать на любой скорости, просто повернув крутилку в сторону. Есть даже специальный режим для бездорожья. Но честно говоря соваться на этом гиганте, а он не только большой, но и тяжелый(сухой вес 2,2 тонны) в грязь я бы не стал. Все же типично дорожные колеса под 20-й посадочный с низким профилем и клиренс в 200 мм уверенности как-то не прибавляют. Но вот на чем можно реально сэкономить, так это на топливе. Американцы по какой-то причине не стали декларировать мощность в 249 сил, поэтому на налогах не сэкономишь, а вот на бензине да(в столитровый бак можно даже 92 залить). Так вот даже по московским пробкам он реально не «ел» больше 10-12 л/100 км, что очень и очень недурственно. По трассе я снизил аппетит автомобиля до 8,5 литров. Правда и ехал я совсем не быстро. Да огромное спасибо моему товарищу и коллеге за предоставленные дополнительные фотографии. Алексей Буряк основатель сервиса AMSRUS спасибо!

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?
Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?
Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?
Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Теперь о салоне. В самом начале повествования я отметил, что Chevrolet Traverse действительно самый семейный из кроссоверов о семи местах. Смотрите сами. Огромная база позволяет с комфортом разместить шестерых взрослых или смешанный экипаж из семи человек(взрослые и дети). Почему всего шестеро взрослых? Ну третий ряд сидений, а он, в отличие от всех конкурентов не раскладной или упрятанный в пол, а самый что ни на есть полноценный на поверку оказывается чуть узковатым. Колесные арки мешают. Зато троих детишек тут можно посадить легко. Кстати насчет багажника. Обычно у всех семиместных автомобилей он совсем небольшой. А тут при трех рядах внушительные 651 литра объема. Если же вам и этого мало, и вас всего четверо, то задний ряд можно и убрать, кстати пол при этом будет ровным. Тогда он увеличится до гигантских 2781 литра. Кстати под полом основного багажника есть еще и «погреб». Он громадный, глубина 25 сантиметров, а общем согласно паспортным данным почти 100 литров. Впрочем любовь Chevrolet к подобного рода примочкам была всегда. Помню когда в 1991 году у меня был Chevrolet Caprice SW количество таких подполов было много. Времена были неспокойные и я вызывал дикую ненависть у милиционеров решивших проверить мой автомобиль.

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Да чуть не забыл, есть и довольно полезная опция, вы можете с помощью очередной крутилки, она расположена на водительской двери, отрегулировать угол на который откроется снабженная электроприводом, пятая дверь. Она фиксируется в трех положениях. Есть и еще одна штука. Сегодня наличием системы распознавания водителя никого не удивишь. Обычно мы проводим ногой под задним бампером и багажник открывается. Вот найти фотоэлемент не всегда удается сразу. В Chevrolet Traverse эмблема проецируемая на асфальт загорается сразу, как только вы подходите к машине. А что бы открыть багажник нужно лишь сделать движение ногой именно в этом месте. Удобно.

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Теперь что касается сидений второго ряда. Это вовсе не привычный диван. А полноценные командирские кресла с подлокотниками и регулировками, причем в топовой комплектации они еще и снабжены подогревом. Что бы пройти к третьему ряду их можно просто отодвинуть или сложить.

Система микроклимата поддерживается не только специальными регуляторами, но и огромным количеством сопел проложенных в крыше. Так что холодно или жарко точно не будет.

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Обустройство первого ряда и водительского кресла в частности, тут придраться не получится. Может кому-то не хватит немецкой строгости, но по мне так очень удобно.

Забавная штука, дисплей мультимедиа поднимается вверх(жене не рассказывайте)))подойдет для того что бы прятать заначку.) Так вот там размещен еще один вместительный бокс. Есть даже штекер USB. Вообще карманов в дверях масса. Они еще и поделены на отсеки. А не просто как банально бывает у других лишь с одним отделение для бутылки с водой.

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Еще одна приятная мелочь. Во мне 181 сантиметр роста. Я не очень высокий и рост у меня средний. Но ни на втором ни на третьем ряду головой до потолка я не доставал. Это правда очень здорово. Даже размещенные над каждым рядом люки в крыше не мешают.

Что касается управляемости, то как утверждают в Chevrolet им удалось снизить вес автомобиля по сравнению с предшественником на 160 килограммов. Это положительным образом сказалось и на управляемости. Электроусилитель руля, он тоже новый, работает отменно, впрочем как и автомат. Конечно пытаться брать повороты выжав акселератор до упора желания не возникает, но и типичной для «американцев» расхлябанности нет и в помине. Он реально очень собранный автомобиль. Мощность мотора под стать машине. Ее более чем достаточно. Кстати Traverse доставшийся мне из пресс-парка был совсем не нов, год эксплуатации коллегами относящимися к тестовым машинам не самым бережным образом на нем не сказался. Кожа на сидениях не вытерлась, пластик не дребезжал, подвеска отрабатывала все на отлично. И да, во внутресалонное зеркала транслируется потоковое видео. Это действительно очень удобно. Мало того, что там стоит широкоугольник, и она позволяет видеть даже машины в «мертвой» зоне, так там еще и картинка HD, да и камера с омывателем.

Настоящий семиместный кроссовер. Какой он? Почему бы я выбрал именно эту машину?

Так почему я считаю, что это один из лучших семейных кроссоверов? Начнем с размеров. Он действительно самый большой, даже громадная Mazda CX-9 ему уступает. Она вываливается за 5050 мм. Volkswagen Terramont даром, что смотрится огромным, еще меньше, пять с хвостиком(правда речь идет о предыдущей модели снятой с производства). Hyundai Palisade — 4980 мм. Новый Kia Mohave — 4930 мм.

Теперь цены:

  • Mazda CX-9 от 2 988 000 до 3 613 000 рублей
  • Chevrolet Traverse от 3 495 000 — 3 795 000 рублей
  • Hyundai Palisade — 3 149 000 — 3 779 000 рублей
  • Kia Mohave от 3 249 900 — 3 709 900 рублей

Volkswagen Terramont автомобилей в наличии нет, но в следующем году будет новый кроссовер. Это мне сегодня сообщили в представительстве марки.

Как видите плюсов у автомобиля больше, чем минусов. Единственное, что может останавливать, так это то, что у него мощность облагается большим налогом. Но, тут есть не менее важный фактор. Ездить на автомобиле близнеца которого ты явно не встретишь на улице по сто раз на дню.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх