На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Собрал простой механизм, чтобы прокачать тормоза самостоятельно. Результат удивил: почему раньше такую приспособу не сделал

Простой механизм для прокачки тормозов При эксплуатации машины у любого автолюбителя рано или поздно возникает необходимость прокачки тормозов. Чтобы заняться этой процедурой надо постоянно кого-то просить о помощи, иначе качественного результата не получится. Недавно решил...

Собрал простой механизм, чтобы прокачать тормоза самостоятельно. Результат удивил: почему раньше такую приспособу не сделал
Простой механизм для прокачки тормозов
Простой механизм для прокачки тормозов

При эксплуатации машины у любого автолюбителя рано или поздно возникает необходимость прокачки тормозов. Чтобы заняться этой процедурой надо постоянно кого-то просить о помощи, иначе качественного результата не получится.

Недавно решил поэкспериментировать и собрал из валяющейся в гараже различной мелочовки, отличный простой механизм. Он предназначен для самостоятельной прокачки тормозов.

Идею быстро реализовал, и вот уже результат — сегодня все колёса на своём авто уверенно прокачал сам без посторонней помощи.

Удивило и порадовало то, что итог самостоятельной прокачки оказался намного эффективнее, чем обычная процедура. Не могу сказать, что с помощником прокачивали хуже, но ведь всё познаётся в сравнении.

Вот сегодня мне посчастливилось ощутить эту разницу в полной мере, потому что выгода от самостоятельной прокачки очевидна: быстрее, качественнее и просить никого ни о чём не надо.

При обычно используемом способе — нажатии педали тормоза, пузырьки воздуха частично или полностью не покидали изогнутую тормозную систему. Поэтому полноценная прокачка происходила не с первого нажатия педали. Процесс приходилось повторять несколько раз до полного выгона воздуха.

Самостоятельная прокачка со 100% результативностью не оставляет воздуха в системе. Я это понял по своим ощущениям, сравнив ситуацию с торможением авто после прокачки с напарником и самостоятельного эксперимента. Результат после самостоятельного прокачивания превзошёл всякие ожидания — торможение намного улучшилось.

Теперь о самой прокачке. Времени, как и прежде, она много не отняла. Гораздо дольше подыскивал в гараже необходимую мелочовку, чтобы сделать механизм.

Резиновая заглушка, шланг небольшого диаметра длиной 1 метр, переходник, наконечник для ниппеля камеры и камера R13
Резиновая заглушка, шланг небольшого диаметра длиной 1 метр, переходник, наконечник для ниппеля камеры и камера R13

Механизм очень простой, доступен для изготовления абсолютно каждому автолюбителю, было бы желание.

Приспособление для прокачки
Приспособление для прокачки

Машину загнал в гараж и зафиксировал противооткатными упорами. Так как прокачивать буду один, то естественно, позаботился о безопасности.

Противооткатный упор
Противооткатный упор

Надел шланг на перепускной клапан, для слива тормозной жидкости. Отработку использую для смазки гаражных замков в зимний период.

Силиконовая трубка на перепускном клапане
Силиконовая трубка на перепускном клапане

Опустил трубку в сборную ёмкость. Прозрачная трубка поможет контролировать выход воздуха из тормозной системы.

Выход остатков тормозной жидкости
Выход остатков тормозной жидкости

Соединил камеру R13 и бачок тормозной жидкости через механизм.

Простой механизм для самостоятельной прокачки в рабочем состоянии
Простой механизм для самостоятельной прокачки в рабочем состоянии

После подачи давления в бачок открыл перепускной клапан и стал контролировать выход жидкости до прекращения появления пузырьков воздуха. Данное действие повторил для всех колёс.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх