Седаны от немцев получились довольно неплохими, сочетают в себе демократичную цену и достойное качество. Рекламное заявление о том, что данная модель идеально подходит под реалии российских дорог, не совсем верно, однако радует российского покупателя. Важно...

Седаны от немцев получились довольно неплохими, сочетают в себе демократичную цену и достойное качество.
Рекламное заявление о том, что данная модель идеально подходит под реалии российских дорог, не совсем верно, однако радует российского покупателя. Важно отметить, что калужская сборка не подкачала и на выходе автомобили получились очень неплохие. Но все это касается новой модели с завода, а что ожидать от испытанного временем «железного коня»? Именно об этом и пойдет речь.
Важно понимать, что к данному модельному ряду относятся обе вариации автомобиля: 2010 года (до рестайлинга) и 2015-го — после.
Характерные проблемы для б/у авто
При покупке автомобиля с рук стоит учитывать, что заявленные данные спидометра могут не соответствовать истине (спасибо скрутчикам).
Особого упоминания стоят машины, бывшие в таксопарках, заложенный с завода ресурс у них наверняка исчерпан, хоть выглядеть они могут на все сто. Также стоит обходить перекупщиков, ведь их задача – купить и продать по завышенной цене, а где была куплена машина и что с ней было, их не касается. Перекупщиков часто можно распознать по псевдонимам и наличию более двух предложений с одного профиля.
А вот покупателя история автомобиля волновать очень даже должна. Ведь, исходя из нее, можно понять, была ли она в авариях и сколько раз.
Желательно узнать данные о техосмотрах, которые прошла машина, где они производились и что было заменено во время техобслуживания.Также важно запасти часть суммы на «мелочи», такие как замена дворников, ковриков, покупка новых чехлов и мойка салона автомобиля.
Проблемы модели
Данная модель автопрома не лишена детских болячек, к которым важно быть готовым. Даже учитывая рестайлинг и доработку модели, от них избавиться не удалось полностью.

Помимо них, у модели существуют следующие проблемы:
• Стойки стабилизатора впереди — относительно недолговечная деталь, выходит из строя каждые 30 тысяч километров, при покупке б/у авто следует быть готовым к замене.
• Лампочки в фарах, габаритах и прочих местах меняются часто.
• Личинки замков изнашиваются обычно на старых моделях, но замена стоит немалых денег, и к этому надо быть готовым.
• Электрика данной модели относительно надежна, но выходить из строя любит и умеет. Ремонт вылетит в копеечку, да и неудобства вызовет, к этому тоже важно быть готовым.
Выводы
Хоть Volkswagen Polo Sedan и имеет ряд недостатков, но внимания эта модель стоит, выгодно отличаясь на фоне альтернатив, в силу распространенности: запчасти найти не проблема. Да и народную любовь она заслужила не только благодаря маркетингу, но и немецкому качеству, хоть и с российской сборкой.
Свежие комментарии