На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

У «Газели» новый конкурент. Это Sunray с турбодизелем и дизайном Мерседеса

Ещё полтора года назад я работал в фирме, которая занималась продажей грузовиков и микроавтобусов. Почти все, кто хотел купить небольшой автобус, сначала спрашивали иномарки, вроде Citroen Jumper или хотя бы Ford Transit. Но когда узнавали...

У «Газели» новый конкурент. Это Sunray с турбодизелем и дизайном Мерседеса

Ещё полтора года назад я работал в фирме, которая занималась продажей грузовиков и микроавтобусов.

Почти все, кто хотел купить небольшой автобус, сначала спрашивали иномарки, вроде Citroen Jumper или хотя бы Ford Transit. Но когда узнавали цены, то сразу сникали и просили прислать коммерческое предложение на «Газель».

Иллюстрация Википедия

Она была, чуть ли не на миллион дешевле. Теперь у отечественных перевозчиков, которым принципиально хочется иномарку, может появиться отдушина. Речь идёт о китайском микроавтобусе JAC Sunray.

Самое любопытное, что машина должна приехать в Россию не из родного Китая. Нет, ОТТС на модель оформили казахи. Более того, такую же машину выпускают и белорусы. У них она даже проходит под маркой МАЗ с оригинальным заводским индексом.

Иллюстрация Wikimedia Commons

Если смотреть на внешность, то закрадываются смутные мысли, что китайцы скопировали дизайн у Mercedes Sprinter прошлого поколения. Возможно, они реально подглядывали, но с Мерседесом китайский автобус роднят только похожие черты во внешности.

Больше ничего общего между ними нет. С точки зрения конструкции, перед нами классический представитель своего класса. У JAC Sunray задний привод и капотная компоновка. Точнее полукапотная, потому что этот самый капот совсем небольшой.

Иллюстрация Wikimedia Commons

Кузов несущий.

В зависимости от того, какая перед нами модификация микроавтобуса – пассажирская или грузопассажирская, меняется и количество мест в салоне. Оно варьируется от 10 до 16 сидений для пассажиров.

Под тем самым крохотным капотом стоит дизельный мотор с турбиной. Объём агрегата составляет 2,8 литра. Мощность – 149,5 лошадиных сил. Если что, двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5.

Иллюстрация Wroom

В паре с ним работает механическая коробка передач от китайского производителя. Рычаг 6-ступенчатой механики сделан по-современному в виде джойстика. Сам интерьер простоватый, но со вкусом. Никаких изысков, которыми часто балуют китайцы, здесь нет.

Сколько же будет стоить это чудо техники? Смотрите, в Казахстане за него просят чуть меньше 11 миллионов тенге. Если переводить в рубли, то получается около 1 830 000 рублей.

Иллюстрация carclub365

Если я правильно помню, то таможенные пошлины на казахскую продукцию не распространяются, поэтому навряд ли российская цена будет сильно выше. Да и не будет тогда никакого смысла, потому что получится дороже «Газели».

А JAC Sunray точно собрался конкурировать не с Мерседесами и Ситроенами.

источник

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх